Cold One Пятница
20.09.2024
13:40
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Гид по друиду для новичков - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гид по друиду для новичков
FeergaДата: Понедельник, 07.05.2007, 20:34 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Данный гид расчитан как пособие в помощь новичкам друидам, впервые начавшим играть в ВОВ. Также он несомненно будет в какой-то мере полезен и опытным игрокам, решившим испробовать этот класс.

1. Сленг друида и вообще используемые слова и выражения.
2. История.
3. Выбор фракции (орда или альянс). Рассовые бонусы.
4. Что друид может носить: оружие и одежда, и принцип их отбора.
5. Математика друида.
6. Сущность друида - формы. Преимущества форм и способы их получения
7. Полезные сайты о ВОВ и о друиде в частности
8. Таланты и их описание.
9. Краткая информация о квестах.

1. Сленг друида и вообще используемые слова и выражения.

Ничего особого здесь вам не найти в сленге, многое - это всего лишь пересказ умений и талантов друида, названия, что часто мелькают в постах на форуме.

Сленг.
Instant - инстант - спел, скил или способность, что кастуется мгновенно.
Bush-баш - скил медведя, станнящий (оглушающий) цель
Dash - дэш - скил кота, кулдаун 5 минут, увеличивает скорость на Х% на 15 секунд
FF-фф-faire fire - спел, уменьшающий броню цели, усиливает аггро к вам, не дает цели уйти в стелс
Stealth-стелс- невидимость, навык рог, но друиды употребляют его вместо своего prowl (скрытность). Стелс ран (stealth run) означает пробежку по инсту строго до босса друидами и рогами.
Moonfire - мунфаер (мун) - спел друида, мгновенно наносящий крон и еще Х урона в течении 12 секунд. Не имеет кулдауна.
Frenzy Regeneration - френзи - скил медведя, превращающий каждую секунду в течении 10 секунд 10 очков раги в х очков хп. 3 минуты кулдаун.
Cooldawn -кулдаун (кул) - время перезарядки спелов и скилов. Глобал кулдаун - 1.5 сек между спелами.
Charge-чардж - скил медведя, позволяющий ему мгновенно бросится на цель на расстянии от 8 до 25 ярдов, обездвижить ее и прервать любой спел на 4 секунды.. Кулдаун 15 секунд, в отличии от воинов, можно использовать в бою, чему они очень завидуют и бесятся от этого.
Nature Swiftness -NS- НС- талант в ресторе, 21 очко, дает возможность скастовать следующее заклинание мгновенно. В связи с этим старый пвп билд 0/30/21 был популярен в виду связки баш+НС+хил
Natur's Grasp - NG-натур расп - НГ - талант, в зависмости от количества очков дает х%, что ваша цель будет зарутана
Entagling Root-руты-корни- спел друида, берущий цель в корни, обездвиживающий и наносящий х дамага за х секнд, используется только на открытом месте.
Mark of the Wild - MotW - марка- бафф друида, увеличивающий броню и повышающий статы и резисты.
Redjuvenation-реджув- инстант каст, отлечивающий Х хп за 12 сек
Regrouth -регроуз - 2 сек каст, отлечивающий на Х хп и еще на Х за 21 секунду.
Leader of the Pack - LotP - лидер- талант, так называемая аура ферала, дающая друиду и тем, кто с ним в группе на расстоянии 45 ярдов прибавку шанса в +5% к криту мили и рейндж атакой.
ILotP - улучшенный лидер, талант, дающий отхил в 4% от общего хп за крит по мили или рейндж цели каждые 6 секунд
Melee-мили - бой вплотную, когда цель бьют прямо
Range - рейндж - бой на расстоянии, это кастеры, ханты.

Термины
AC (Armor Class), Armor (Армор) - класс брони вашего персонажа, броня. Способность к сопротивлению к физическим атакам.
Add - дополнительный монстр, который присоединился к бою.
Alt - ваш персонаж которым вы играете параллельно основному.
Aggro (Аггро) - степень неприязни монстра к вам и вашим друзьям. Монстр атакует того, к кому у него больше аггро.
Aggro radius - область вокруг монстра, при пересечении которой он заметит вас и начнет атаковать.
Buff (Буфф, Бафф) - заклинание, которое увеличивает характеристики игроков, можно наложить на кого-либо.
Carebear - игрок, который атакует монстров, в то время, когда остальные дерутся в PvP бое.
Caster (Кастер) - так называют мага, жреца и колдуна, т.е. класс, использующий заклинания.
Combat Pets - звери-NPC, которые вам помогают в бою.
CR, Ress, Ressurect, (Ресс) - воскрешение погибшего игрока.
Creep (Крип) - обычный монстр.
Creep Jacking (Крип-джекинг, моб-джекинг) - атака игрока, когда тот уже ввязан в бой с монстрами.
Critters (Криттеры) - мирные существа, которые никого не атакуют (кролики, коровы, змеи).
De-Buff (Дебафф, Дебуфф) - то же что и Буфф, только направленый на ослабление противника.
Ganker (Ганкер) – игрок, атакующий заведомо более слабого игрока или игрока занятого боем с монстром.
GM (Game Master), ГМ (Гейм Мастер) - человек, сотрудник Blizzard. Его работа - помогать игрокам решать технические проблемы и следить за порядком.
Griefer (Грифер) - человек, пытающийся расстроить или разозлить других игроков.
Grinding (Гриндинг, Гринд) - метод прокачки или фарма, при котором вы остаетесь все время на одном месте и убиваете одних и тех же монстров, которые появляются около вас.
Incoming (INC) - возглас в чат канале от дружественного вам игрока, сообщающий о скором приближении аггресивных монстров.
Log, Logout (Логаут) - Выйти из игры.
Loot (Лут) – предметы, появляющиеся на теле монстра после его смерти.
Lvl, Level (Левел) - Уровень игрока/монстра.
Mob (Моб) - Мобы это все компьютерные персонажи в игре.
Nerf (Нерфинг) - ослабление какого-либо заклинания, таланта или предмета(этим занимаются исключительно программисты компании Blizzard).
Newbie, Newb, Noob, (Нуб) - новичек, который пока еще плохо играет. Часто употребляется как ругательное слово.
NPC (Not player character(not player control)) - это не-управляемый-человеком персонаж. «Компьютерный» персонаж.
Pet (Пет) - NPC, управляемый игроками(классы хантер и варлок) - волк, имп и т.п.
Puller (Пуллер) - игрок, который «выманивает» монстров из толпы. Это действие называется Pulling (Пуллинг)
Raid (Рейд) – Группа игроков в максимум 40 человек. Создается для прохождения самых сильных монстров.
Re-Spawn (Респавн, Респ) - монстр, который вновь появился после смерти. Респ - место появления определенных монстров.
Rest (state) - показатель степени усталости персонажа, который отражает количество опыта, получаемого за убийство монстров.
Roll, random 100 - выкидывание кубика/жребия. Например: /random 1-100. В основном применяется чтобы распределить между игроками группы или рейда лут с монстров.
Root - заклинание, которое демобилизует врага.
Stack (Стак, Стэк) - кучка собранных вместе в один слот нескольких малых предметов, например Stack of runecloth – Пачка из 20 кусков ткани runecloth, занимающая 1 слот в сумках игрока.
Soulbound — личный, персональный. Означает, что вещь «привязалась» к персонажу, то есть, использовать ее может только он (еще ее можно продать NPC).
Tank (Танк) - персонаж, основная цель которого - сдерживать на себе все аггро мобов и не давать им атаковать остальных членов партии или рейда.
Threat (Угроза) - способность провоцировать Aggro.
Twink – персонаж, очень хорошо одетый для своего уровня, как правило не первый персонаж игрока.
Uber (Убер) - Аналог слова «Супер».
Vendor Trash (Треш) - предмет, который купит только NPC (то есть никому не нужен).
XP, Exp (Экспа) - Experience Points, т.е. очки опыта или просто – опыт.
Zerg – термин из Старкрафта, обозначает атаку большим количеством игроков. Например, когда у сильного монстра осталось мало жизни, а танк умер, игроки пытаются нанести максимальный дамаг, чтобы добить животное – это и называется зерг.

Часто используемые сокращения
AoE (Area of Effect Damage) - заклинание, поражающее определенную территорию (Blizzard например).
AFK (Away from Keyboard) - дословно означает «отошел от клавиатуры».
AGI (Agility) – ловкость.
AH (Auction House) – аукцион.
BoE (bind on equip) — привязка при одевании (см. Soulbound).
BoP(bind on pickup) — привязка при получении (см. Soulbound).
Brb (be right back) – скоро вернусь.
Btw (by the way) – между прочим.
DD (Damage Dealer) – классы, которые берутся в группы или рейды, только для нанесения дамага (то есть повреждений). В разных ситуациях DD могут становится разные классы.
DMG (Damage), (Дамаг, Дэмедж) - любые повреждения.
DOT (Damage over time) - специальные отрицательные баффы (доты), которые наносят повреждения постоянно в течение определенного времени.
DPS (Damage per second) - демедж в секунду. Мера «мощности» орудий или ударов. Вычисляется путем деления средней велечины демеджа на скорость удара.

FH (Full Health) - полное здоровье.
FM (Full Mana) - полная манна.
INT (Intelligence) – интеллект

K, kk – окей
KOS (kill on sight) – убийство в поле зрения – свойство всех «красных» мобов. Также может употребляться к игроку противоположной фракции.
KS (Kill Steal) - попытка украсть «монстра» у другого игра. Проще говоря - перевести его агро на себя до того, как это сделает другой
LFG (Looking for a group) - дословно означает «Ищу группу».
LFM (Looking for member) - Дословно означает «Ищем участника для группы» - например LF1M BRD – ищем одного(последнего) участника для прохождения инстанта (подземелья) BRD.
LOL (Lots of Laugh, Laughing Out Loud) - означает, что вам очень смешно. Также можно использовать Hahaha, Hehehe или ROFL(rolling on floor laughing).
LOS (Line of Sight) - линия видимости.
NE (night elf) - ночной эльф.
NP (no problem) - «нет проблем» или «пожалуйста» в ответ на «спасибо».
MMORPG - Massive Multiplayer Online Role Playing Game.
OMG (oh my god) - боже мой. Употребляется когда случается что-то необычное.
OMW (on my way) - в пути. Если вы кого-то зовете к себе, а вам так отвечают — значит тот персонаж находится на пути к вам.
OOM (Out of Mana) - нет маны.
PST (Please Send Tell) - так говорят, когда просят отправить сообщение /tell или /whisper.

PvE (Player vs. Environment) - тип игры, основной упор в которой сделан на игру с квестами и монстрами.
PvP (Player vs. Player) - тип игры, в котором помимо PvE действий еще разрешены бои между игроками противоположных фракций.
Sry (sorry) - простите, извините.
SPI (Spirit) - параметр персонажа «дух».
STA (Stamina) - выносливость.
STR (Strength) - сила.
STFU(shut the f**k up) - грубая просьба замолчать.
Tnx (thanks) - спасибо.
Woot - возглас восхищения
WTB(want to buy) - хочу купить
WTS(want to sell) - хочу продать
WTF(what the f**k) - грубый вопрос – какого ***?
WoW - World of Warcraft
UD (undead) - андед, мертвец. Может обозначать как расу андедов, так и монстров.

Сокращения городов, локаций и инстансов (подземелий)

Eastern Kingdoms:
BB - Booty Bay (город в Stranglethorn Vale)
EP, EPL - Eastern Plaguelands
IF - Ironforge
Storm, SW - Stormwind City
SS - Southshore
STV - Stranglethorn Vale
TP - Thorium Point (лагерь в Searing Gorge)
WP, WPL - Western Plaguelands

Kalimdor:
Darn - Darnassus
TB - Thunder Bluff
TN - Thousand Needles
TM - Tauren Mill
XR - Crossroads

Инстансы:
AQ - Ahn’Qiraj
BFD - Blackfathom Deeps
BRD - Blackrock Depths
BRS - Blackrock Spire (разделяется на UBRS (upper BRS) и LBRS (lower BRS) верхний и нижний части инстанса)
BWL - Blackwing Lair
DM, VC - Deadmines (главный босс Van Cleef)
DM - Dire Maul (разделяется на North (Tribute Run), East и West)
Gnom, Gnomer - Gnomeregan
Mara - Maraudon
MC - Molten Core
RFD - Razorfen Downs
RFK - Razorfen Kraul
SM - Scarlet Monastery
Scholo - Scholomance
SFK - Shadowfang Keep
Strat - Stratholme (разделяется на baron и scarlet части)
ST - Sunken Temple (The Temple of Atal’Hakkar)
Uld, Ulda - Uldaman
WC - Wailing Caverns
ZF - Zul’Farrak
ZG - Zul’Gurub

Баттлграунды:
AV - Alterac Valley
AB - Arathi Basin
WG, WSG - Warsong Gulch

Источник

2. История.

Друиды - хранители мира. Проспав несколько поколений, они пробудились ото сна, чтобы встретиться лицом к лицу с Пылающим Легионом, недавно начавшим свое вторжение. После поражения Арчимонда, друиды решили остаться в пробуждающемся мире и помочь возродить свои разгромленные земли. Атаки легиона нанесли серьезные раны природе, и друиды ищут способ вылечить их.
Друид предлагает игрокам сразу несколько игровых стилей. В своем стандартном теле друид - обычный заклинатель, который может сражаться как с помощью заклинаний, так и с оружием в руках. В теле медведя друид превращается первоклассного воина, могущего впасть в ярость. Когда он принимает форму кошки, то становиться вором, обладающим Энергией и способным отлично прятаться. Помимо этого, друид может трансформироваться еще в три специальные животные формы. Благодаря своей способности лечить себя и окружающих, друид также может принять на себя роль лекаря.

Преимущества:

- Разные игровые стили.
- Способность превращаться в животных.
- Быстрое перемещение в форме морских животных и животных "для путешествия".
- Самые сильные баффы из всех классов.
- Может возрождать других в бою.
- Форма птицы, которая позволяет друиду уже на 68 уровне передвигать по воздуху. При этом друид имеет возможность «ездить» на “флаймаунте” без обучения.

Проблемы:

- Может носить только кожаную и тряпичную броню.
- Нельзя использовать заклинания или различные предметы в теле животного.
- Определить, когда принимать какую форму.
- Научиться правильно использовать каждую форму.

Дополнительная информация.

У друида - три потенциальные роли в группе. В своем нормальном двуногом теле он отлично справляется с ролью лекаря, а также может оказать помощь своими баффами и дебаффами. Кроме этого он может контролировать драконов. В теле медведя друид получает достаточно наступательной и защитной мощи, чтобы атаковать монстра и сдерживать его удары. В теле кошки друид становится ДД.

Источник

3. Выбор фракции (орда или альянс). Рассовые бонусы.
Доступные расы: Темный эльф (альянс), таурен (орда).

Решайте, за кого играть: орда или альянс.
Если фракция будет выбираться исключительно из-за того, как выглядит чар, то тут без комментариев. Создавайте сначала одного, потом удаляйте его, так как нельзя иметь на одном аккаунте чаров за две стороны (если выбран пвп сервер), создавайте другого. Посмотрите, как выглядит чар, ничего не делайте, понаблюдайте, как чар ведет себя, пока стоит без управления. Наберите несколько команд, например : /dance , /cry , / laugh и другие, которые можно найти в меню в разделе emoute.
Необходимо учесть, что тауренов альянс называет тупыми вонючими коровами (человекоподобный телёнок), а орда эльфов безмозглыми дерганными ушастыми тварями (причем эльфов также грубо называют ушастыми представителями сексуальных меньшинств, видимо, из-за танца, так что лучше создайте гламурную эльфийку, если есть желание). Я от альянса отказалась сразу потому что, на мой взгляд, они делают всё тоже самое что и орда (грабят, убивают, уничтожают, разрушают и т.п.) только при этом кладут большой слой «пудры», что бы не быть «плохими», орда же гораздо естественней и «честнее» в этом плане.
Играю тауренкой и выбрала её не из-за вида, а просто потому что мне показалось что Таурен ближе к природе (уже потом найдя историю Тауренов поняла что не ошиблась), а так как я девушка то и начала играть чаром женского пола.

Если внимание обратить на расовые бонусы, то:

Начальные показатели обоих расс:

Стандартные показатели: здоровье/мана (в теле друида/морского животного/птицы/гепарда), здоровье/ярость (в теле медведя), здоровье/энергия (в теле кошки).

Таурены
Боевой топот (War Stomp) - активный. Активируйте, чтобы оглушить до 5 противников в пределах 8 ярдов. Продолжительность 2 секунды, время каста – 0.5 сек, перезарядка 2 минуты – отличная вещь, можно успеть быстро подлечиться за это время;
Выносливость (Endurance) - пассивный. Увеличение максимального количества здоровья на 5% - хороший бонус;
Культивирование (Cultivation) - пассивный. Таурены получают + 15 к навыку Травничества – очень помогает на ранних уровнях в сборе травы (если вы выбрали эту профессию), особенно рулит, когда по уровню вы еще не можете выучить повышения скила для сбора травы, но эта прибавка дает вам возможность травку собирать;
Сопротивление магии Природы (Nature Resistance) - пассивный. Таурены получают +10 к сопротивлению магии Природы - резист лишним никогда не бывает.

Эльфы
Затаиться в тени (Shadowmeld) - активный. Активируйте, когда вы неподвижны и не в бою, чтобы стать невидимым. Аналогов нет у других расс, отследить никак нельзя, в форме кошки действует как пассивный навык, повышая уровень невидимости;
Быстрота (Quickness) - пассивный. Шанс увернуться от атаки увеличивается на 1%;
Лесной дух (Wisp Spirit). Превратившись в духа леса после смерти, Ваша скорость передвижения увеличивается на 50% (на 25% быстрее чем обычный призрак). Хороший бонус, если вас часто будут убивать и придется часто к трупу бегать;
Устойчивость к Природной магии (Nature Resistance) - пассивный. Ночные Эльфы получают +10 к сопротивлению магии Природы.

Добавлено (07.05.2007, 16:43)
---------------------------------------------
4. Что друид может носить: оружие и одежда, и принцип их отбора.

Оружие.
Друиды могу носить 1 и 2ручные дубины, стаффы (посохи), даггеры (кинжалы), кастеты и оффхенды (всякая всячина во второй руке, может выглядеть от шара и книжки до пивной кружки и динамита).
Итак, друид появляется со стаффом. Ношение кинжала, кастета можно выучить в Огримаре, 2ручные дубины в ТБ.
Друиды носят обычно стафф или 2ручную дубину, поскольку хороших оффхендов в игре маловато.
Запомните раз и навсегда: друидам АБСОЛЮТНО безразлично, какой урон имеет оружие, то есть верхний дамаг и ДПС. Друидам нужны лишь статы с оружия, поскольку в формах урон оружием не учитывается. Тем не менее, скил оружия все равно нужно прокачивать по максимуму, поскольку в отсутствии маны (может и такое вдруг случиться) вы можете хоть оружием чуток моба поковырять – иногда спасает жизнь.
Одежда.
Друид может носить 2 типа одежды:
1. сloth - ткань, или проще, "тряпка".
2. leather - кожа.
Отличие этих видов одежды для друида в первую очередь в показателе брони. Например, на плечах одного уровня на коже может быть 96 брони, а на клозе 58. С учетом того, что качаться выгоднее всего в ферале, а значит быть в ближнем бою, то фералам одевать клоуз имеет смысл лишь в ситуации, когда другого нет лучше по статам. Лично я тряпки не насила, не было необходимости, так как играю фералом, но видела пару раз Друида-хилера, который полностью был одет в клоуз.
Потом отдельно выложу список одежды для Друида 70-го уровня, ещё работаю над этим.

5. Математика друида.
Рекомендую заглядывать в источник, некоторые моменты устарели, так как информация приведена для 60 уровня, и не отражает многих изменений в талантах у друида, произошедших с тех пор.
В любом случае, данная инфа лучше, чем ничего. Для своего времени автор хорошо потрудился, изложив все это.

Общая информация
АП
14 АП = 1 ДПС
Спирит
Увеличение регенерацию маны от спирита:
Вне действии правила за тик (2сек) - 15 + Spi/5.
Во время действия правила за тик (при взятом таланте Reflection) - [15 + Spi/5]*0.15
Во время действия правила за тик (при бонусе 3/8 Stormrage) - [15 + Spi/5]*0.15
Во время действия правила за тик (при взятом таланте Reflection и бонусе 3/8 Stormrage) - [15 + Spi/5]*0.3
9 спи - увеличивают восстановление здоровья на 1
Дефенс
Если ваш дефенс больше, чем скилл оружия у нападающего
1 деф = +0.04% додж
уменьшен шанс попадания
уменьшен шанс нанести по вам критическую атаку

Casterform
Стамина
1 стамина = +10 жизни
Интеллект
1 единица интеллекта дает: 15 маны, (при взятом таланте HoTW18 маны)
Сила
1 силы = +2 АП
Ловкость
1 ловкости = +0,05% крит
1 ловкости = +0,05% додж
1 ловкость = +2 АС

AP= 2*str – 20

Innervate
после патча 1.11
в любом случае регенерация - 500%

Bearform
Стамина
1 стамина = +10 жизни (+12 при взятом таланте HoTW)
Сила
1 силы = +2 АП
Агилити (Ловкость)
1 ловкости = +0,05% Крит
1 ловкости = +0,05% додж
1 ловкость = +2 АС (not multiplied by bearform)

AP= 3*lvl + 2*str – 20

AC=AC(from_items)*4.6+AC(from_enchants)+AC(from_agility)+AC(from_buffs)

Генерация Агро
Без таланта Feral Instinct
Maul/Swipe агро Damage * 1.75 * 1.30
Faery Fire: (108.0 - 108.2)x1.30
Demo shout: (39.6 - 42)x1.30
Талант Feral Instinct на 15% увеличивает агро генерящееся от умений.
C талантом Feral Instinct
Maul/Swipe агро Damage * 1.75 * 1.45
Faery Fire: (108.0 - 108.2) x1.45
Demo shout: (39.6 - 42) x1.45

Агро складывается для всех умений, т.е если вы 10 раз повесили на моба Faery Fire, то ваше агро получается 10*108*1,3*(или 1,45)

Catform
Стамина
1 стамина = +10 жизни
Сила
1 силы = +2 АП
Ловкость
1 ловкости = +0,05% Крит
1 ловкости = +0,05% додж
1 ловкость = +2 АС
1 ловкость = 1 АП
AP= 2*lvl + 2*str + agi– 20

Талант FeralInstinct дает вам +3 к навыку стелса за кажый поинт в таланте. Т.е +15, если вы возьмете все 5- это значит, что если вас пытается найти противник 60 левела пока вы в стелсе, ваш стелс для него выглядит так как будто у вас левел 63.
Талант Predatory Strikes добавляет АП в размере 0,5*Level за кажый поинт в таланте.
Т.е. на 60-м прибавляется 60*0,5*3 = 90 AP. Итого кошка будет иметь не +120, а +210 AP.

OOMkinform
Стамина
1 стамина = +10 жизни
Интеллект
1 единица интеллекта дает: 15 маны
Сила
1 силы = +2 АП
Ловкость
1 ловкости = +0,05% Крит
1 ловкости = +0,05% додж
1 ловкость = +2 АС

AP= 2*str – 20
AC=AC(from_items)*4.6+AC(from_enchants)+AC(from_ag ility)+AC(from_buffs)

+healing/damage
Увеличивает количество вылеченного/повреждения в зависимости от продолжительности каста спелла
Формула: [cast speed]/3.5 = n
Спел получает бонус равный бонусу с одетых на вас вещей помноженнумо на коэффициент
SpellDamage = BasicSpellDamage+ItemBonus*[cast speed]/3.5
Для AOE (Tranquility) SpellDamage = BasicSpellDamage+ItemBonus*0.33
Т.е таблица прибавки бонуса в зависимости от времени каста выглядит следующим образом
Времякаста_________Коэффициент
__3.5 s_________________1
__3.0 s________________0.857
__2.5 s________________0.714
__2.0 s________________0.571
__1.5 s________________0.429
instant ________________0.429

Хоты и доты получают полную прибавку, если их продолжительность более 5 тиков
Т.е Regrowth получает полную прибавку от + хилинг следующим образом: 50% добавляется к основной части и 50%/7 прибавляется к каждому тику
Rejuvenation получает 4/5 или 80% от бонуса делённое на 4, т.е. 20% от бонуса к каждому тику
Insect Swarm получает полный +Damage бонус так как он делает 6 тиков за 12 секунд (1 раз в 2 секунды)

Damage Reduction
Формула для расчета снижения получаемого урона
Damage Reduction = Armor / (Armor + 85*level + 400) *100%
http://www.worldofwar.net/guides/damagereduction.php

Таблица роста снижения получаемого урона в зависимости от наращивания армора (блин тавтология какая-то получилась, но надеюсь поймете)

Armor_______Damage Reduction_____DR% Gained_____Armor Gained
0_____________0.00 %
2750__________33.33 %____________+33.33 %________+2750 Armor
5500__________50.00 %____________+16.67 %________+2750 Armor
8250__________60.00 %____________+10.00 %________+2750 Armor
11000_________66.67 %____________+6.67 %_________+2750 Armor
13750_________71.43 %____________+4.76 %_________+2750 Armor
16500_________75.00 %____________+3.57 %_________+2750 Armor

То есть видно, что процент получаемого снижения урона становится всё меньше по мере набора большого количества армора. Но это не значит, что нам не нужен армор например после 11000
Вот такой пример постоянно вертится на буржуйских форумах, например, вы имеете 1000 жизни и бьетесь с мобом, который вас бьёт на 100 каждую секунду

Armor___DR %________Incoming DPS____Time to Live____Seconds of Life Gained
0_______0.00 %________100.00 DPS_______10 sec
2750____33.33 %________66.67 DPS_______15 sec________+5 sec of life
5500____50.00 %________50.00 DPS_______20 sec________+5 sec of life
8250____60.00 %________40.00 DPS_______25 sec________+5 sec of life
11000___66.67 %________33.33 DPS_______30 sec________+5 sec of life
13750___71.43 %________28.57 DPS_______35 sec________+5 sec of life
16500___75.00 %________25.00 DPS_______40 sec________+5 sec of life

То есть, несмотря на то, что получаемый процент снижения урона все меньше и меньше, время жизни увеличивается ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ каждый раз

Резисты:
Общий шанс:
Резист : 50 --- 100 --- 150 --- 200 --- 250
Шанс : 15% -- 30% -- 45% -- 60% -- 75%
Шанс на ДД (директ демейдж спеллы):
Резист : 50 --- 100 --- 150 --- 200 --- 250
Тут написан шанс на нанесения процента повреждения :
100% : - 54% -- 20% -- 7% --- 1% --- 1%
75% : -- 33% -- 49% -- 26% -- 14% -- 3%
50% : -- 11% -- 24% -- 48% -- 40% -- 16%
25% : -- 2% ---- 6% --- 18% -- 34% --- 55%
0% : ---- 0% --- 1% ---- 1% --- 11% --- 25%
Формула для подсчета усредненного поглащения повреждений:
[resist]*0.3 = [absorb %]
Получаем вот такую таблицу:
Резист : ------ 50 ------- 100 ------ 150 ---- 200 ---- 250
Процент : - 84,75% -- 70,75% -- 55% -- 32,5% -- 25%

источник

6. Сущность друида - формы. Преимущества форм и способы их получения
Дриуд может принять форму медведя или кота, а также форму - для путешествия, морского животного, или форму птицы. Единственный штраф за такое превращение - невозможность колдовать заклинания и использовать предметы, разговаривать с NPC можно.
Кроме того, вам придется научиться правильно использовать "чужие тела". Вероятно, после боя вам придется переключаться обратно в тело друида, чтобы вылечиться, наложить баффы, использовать прочие заклинания, а только после этого переключиться обратно на форму кошки или медведя. Кроме этого, вам придется запомнить, какая форма наиболее хороша для какого типа сражения. Друид продолжит восстанавливать ману в чужом теле. При смене формы вы избавитесь от сдерживающих и замораживающих эффектов, выберетесь из
ловушек, снимете эффект полиморфии. Также, смена тела препятствует замедляющим и основанным на холоде эффектам (ледяная стрела, конус холода и т.п.).
- друиды в «чужом» теле все равно могут собирать травы и
шкуры животных.
- в формах медведя, кота, птицы, морского животного и форме для
путешествия друид считается животным.
Тело друида.
Это - единственная форма для игры соло, пока не появится тело кошки. Если вы были приняты в группу в качестве лекаря, вам придется оставаться в ней всегда, чтобы быть готовым вылечить союзника в любой момент.
Тело медведя.
В теле медведя вы сродни воину. Поэтому вам стоит немного почитать информацию о воине, чтобы понять, как им играть. В этом теле у вас увеличиваются хитпоинты и броня, а также вы сможете использовать некоторые способности медведя. Друид в форме медведя, отличный танк, если умеешь играть.
Эти возможности доступны друиду только в теле медведя:
Сильный удар (Swipe) - сильно ударяете Х близстоящих противников.
Рычание (Growl) - пугает цель. Это своеобразная возможность заставить врага напасть на вас, а не на, например, слабенького мага. Не действует на противников, обладающих иммунитетом к магическим атакам.
Деморализующий рык (Demoralizing Roar) - уменьшает силу атаки близстоящих противников на Х.
Молот (Maul) - увеличивает следующую атаку на Х повреждений.
Взбесить (Enrage) - генерирует Х ярости в течении Х секунд, но уменьшат броню на Х%.
Удар (Bash) - ударяет цель, оглушая ее на Х секунд. Особенно полезно против заклинателей.
Боевой рев (Challenging Roar) - "насмехается" над всеми близстоящими противниками. Эффект длится Х секунд. Недействует на противников, обладающих иммунитетом к физическим атакам.
Быстрая регенерация (Frenzied Regeneration) - конвертирует до Х ярости в секунду в здоровье в течение У секунд. Каждая единица ярости конвертируется в Z здоровья.
Тело морского животного.
В этой форме у друида увеличивается скорость плаванья, а также он получает способность дышать под водой. В этом теле друид становится похожим на злого тюленя. Полезно для исследования подводного мира, а также для быстрого перемещения по воде. Если вы сражаетесь под водой, и у вас скоро кончится воздух, переключитесь на тюленя, чтобы пополнить запасы кислорода, а потом обратно.
Чем выше ваш уровень, тем больше маны вам придется потратить, чтобы превратиться в тюленя.
Тело кошки.
Принятие формы кошки значительно увеличивает скорость атаки друида, а также дает возможность использовать разнообразные кошачьи способности. В этом теле вы сродни вору. Поэтому вам стоит немного почитать информацию об этом классе, чтобы понять, как им играть. Большинство способностей кошки похожи на воровские. Кроме этого, кошачья стремительность (Feline Swiftness) увеличивает скорость вашего перемещения из помещения на улицу.
Красться (Prowl) - позволяет друиду перемещаться скрытно, но уменьшает скорость передвижения на Х%.
Коготь (Claw) - царапает противника, нанося Х дополнительных повреждений. Дает 1 сombo очко.
Порезать (Rip) - завершающее движение, наносящее повреждения в течение долгого времени. Чем больше combo очков, тем выше наносимые повреждения.
Разорвать на клочки (Shred) - кромсает цель, нанося 225% повреждений плюс дополнительные Х повреждений. Друид должен быть позади цели. Дает 1 сombo очко. Вам не обязательно быть в скрытом режиме, чтобы использовать эту способность.
Ярость тигра (Tiger"s Fury) - увеличивает наносимые повреждения на Х на Х секунд.
Обстрел (Rake) - наносит противнику Х повреждений и еще дополнительные Х повреждений в течение Х секунд.
Рекомендуется использовать эту способность в том случае, если вы предполагаете сражаться с монстром довольно продолжительное время.
Стремительное перемещение (Dash) - увеличивает скорость перемещения на Х секунд. Можно использовать вместе с умением "красться" (Prowl).
Съежиться (Cower) - это умение не наносит никаких повреждений, но снимает с вас агро. Можно использовать против противников, обладающих иммунитетом к физическим атакам.
Выследить гуманоида (Track Humanoid) - показывает местонахождение всех ближайших гуманоидов на миникарте в течение Х минут.
Наброситься (Pounce) - набрасывается на врага, оглушая его на Х секунд и нанося Х повреждений в течение Х секунд. Чтобы использовать эту способность друид должен быть позади цели и в скрытом режиме. Дает 1 сombo очко.
Кошачья грация (Feline Grace) - уменьшает повреждения, получаемые при падении. Вы можете использовать эту способность, чтобы благополучно спрыгнуть с высоких утесов и холмов.
Свирепый укус - завершающее движение, которое наносит повреждения за каждое комбо очко, а также конвертирует каждую единицу энергии в дополнительные повреждения.
Тело для путешествий.
В этой форме у друида значительно увеличивается скорость перемещения. В этом теле друид становится похожим на гепарда. Чем выше ваш уровень, тем больше маны вам придется потратить, чтобы превратиться в это животное. Нельзя использовать под водой или в помещениях.
Тело птицы.
В этой форме у друид получает возможность летать. В этом теле друид становится похожим на ворона. Чем выше ваш уровень, тем больше маны вам придется потратить, чтобы превратиться в это животное. Нельзя использовать под водой или в помещениях.

До 10 уровня вы будите качаться в форме кастера, и на каждом четном уровне учить у тренера новые умения.
На 10 уровне, в городе (Thunder Bluff, само собой, далее везде ТБ) тренер вам даст телепорт в Мунглейд, где вам нужно будет сделать цепочку квестов на форму медведя.
После этого можете забыть о форме кастера и качаться в форме медведя. Лично я начала полностью пользоваться мишкой только после 60 левела, когда его сделали очень крутым, а до этого сильно раздражала медленная скорость убийства мобов.
На 16 уровне снова телепортируемся в Мунглейд, где получаем квест на форму морского котика. Сам квест несложный, просто требует много времени на передвижения.
20 уровень – ура!!! Учим у тренера форму кошки и забываем о мишке. Вспоминаем лишь в особо тяжких случаях, когда требуется прибавка брони.
40 уровень – гип гип ура!!! Учим у тренера форму дикого мишки, получаем 450% бонуса прибавке к броне в его форме, нехилую прибавку к хп (25% от общего хп в кастер форме) и силе атаки. И хотя вы все еще будете пользоваться кошкой для более быстрого убивания мобов, мишка станет просто незаменим в тяжких ситуациях и на особо толстых мобах.
Начиная с 40 можете чувствовать себя настоящим друидом, использующим свои формы в разных ситуациях.
Какие умения учить – ваш выбор, но многие можно долго игнорировать, всё зависит какого именного друида вы воспитываете.

Добавлено (07.05.2007, 16:48)
---------------------------------------------
7. Полезные сайты о ВОВ и о друиде в частности
wow.allakhazam.com
Thotbott.com
wowwiki.com
wowhead.com
www.questkeep.com

8. Таланты и их описание.
Все приведённые ниже цифры соответствует высшему развитию таланта. Сори за кривой дословный перевод, не хватает времени и сил привести это в порядок. Ещё советую сверяться с источником, возможны изменения.

Restoration
Improved Mark of the Wild - Увеличивает эффекты вашей Марки Дикого и Подарка Диких периодов на 35 %.
Furor - Дает Вам 100%-ый шанс получить 10 Гнева когда Вы shapeshift в Медведя и Страшную Форму Медведя или 40 Энергий когда Вы shapeshift в Форму Кота.
Naturalist - Уменьшает время броска вашего Целебного периода Контакта на 0.5 секунды и увеличивает повреждение, Вы имеете дело с физическими нападениями во всех формах на 10 %.
Nature's Focus - Дает Вам 70%-ый шанс избежать прерывания, вызванного повреждением, бросая Заживающий Контакт, Перерост и периоды Спокойствия.
Natural Shapeshifter - Уменьшает стоимость mana превращения в любую форму на 30 %.
Intensity - Позволяют 15 % вашей регенерации Mana продолжаться, бросая и вызывают ваш Привести в ярость способность немедленно произвести 10 гнева.
Subtlety - Уменьшает угрозу, произведенную вашими целебными периодами на 20 % и уменьшает шанс, ваши целебные периоды будут рассеяны на 30 %.
Omen of Clarity - Наполняет Друида естественной энергией. Каждое из нападений схватки Друида имеет шанс на то, чтобы заставлять литейщика войти в государство Clearcasting. Государство Clearcasting уменьшает Mana, Гнев или стоимость Энергии вашего следующего повреждения или излечивающий период или наступательную способность на 100 %. Длится 30 минут.
Tranquil Spirit - Уменьшает стоимость mana ваших Целебных периодов Контакта и Спокойствия на 10 %
Improved Rejuvenation - Увеличивает эффект вашего периода Rejuvenation на 15 %.
Nature's Swiftness - Когда активизировано, ваш следующий период Природы становится мгновенным периодом броска.
Gift of Nature - Увеличивает эффект всех целебных периодов на 10 %.
Improved Tranquility – Уменьшает угрозу сорвать агру, вызванную этим заклинанием на 100 %
Empowered Touch - Ваш Healing Touch получает дополнительные 20 % бонуса, излечивающей эффекты.
Improved Regrowth - Увеличивает критический шанс эффекта на ваш период Regrowth на 50 %.
Living Spirit - Увеличивает ваш полный Spirit на 15 %.
Swiftmend - Потребляет эффект Омоложения или Перероста на дружественную цель, чтобы немедленно излечить их количество, равное 12 секундам. из Омоложения или 18 секунд. из Перероста.
Natural Perfection - Ваш критический шанс забастовки со всеми периодами увеличен на 3 % и схватку и располагался, критические удары против Вас вызывают 10 % меньше повреждения.
Empowered Rejuvenation - Премия, излечивающая эффекты ваших заживающих периодов времени увеличена на 20 %.
Tree of Life - Преобразовывает Друида в Дерево Формы Жизни. В то время как в этой форме Вы увеличиваете заживление 25 % вашего полного Духа для всех членов партии в пределах 45 ярдов, ваша скорость движения уменьшена на 20 %, и Вы можете только бросить Swiftmend, Возбудить и заживающие периоды времени, но стоимость mana этих периодов уменьшена на 20 %. Акт shapeshifting освобождает литейщика Многоморфа и Движения, Вредящего эффектам.

Feral Combat
Ferocity - Уменьшает стоимость вашей Кувалды, Сильно ударять, Хватать, и Обстреливать способности 5 Гневом или Энергией.
Feral Aggression - Увеличивает сокращение Власти Нападения вашего Рева Деморализации на 40 % и повреждение, вызванное вашим Свирепым Укусом на 15 %.
Feral Instinct - Угроза увеличений, вызванная в Медведе и Страшной Форме Медведя на 15 % и уменьшает случайных врагов, должны обнаружить Вас, Бродя.
Brutal Impact - Увеличения ошеломленная продолжительность вашего Bash и Pounce способности на 1 секунду.
Thick Hide - Увеличивает ваш вклад Брони с пунктов на 10 %.
Feline Swiftness - Увеличивает вашу скорость движения на 30 %, в то время как на открытом воздухе в Форме Кота и увеличивает ваш шанс прятаться в то время как в Форме Кота на 4 %.
Feral Charge - Причины Вы, чтобы зарядить врага, останавливая и прерывая любой период, бросаемый в течение 4 секунд.
Sharpened Claws - Увеличивает ваш критический шанс забастовки в то время как в Медведе, Страшная Форма Медведя или Кота на 6 %.
Shredding Attacks - Уменьшает стоимость энергии вашей способности Shred 18 и стоимости гнева вашего Lacerate способность 2.
Predatory Strikes - Увеличивает вашу власть нападения схватки в Коте, Медведе и Страшных Формах Медведя 150 % вашего уровня.
Primal Fury - Дает Вам 100%-ый шанс получить дополнительные 5 Гнева в любое время, Вы получаете критическую забастовку в то время как в Медведе и Страшной Форме Медведя.
Savage Fury - Увеличивает повреждение, вызванное вашим Когтем, Обстреливать, Кувалдой и Сильно ударять способности на 20 %.
Faerie Fire (Feral) - Уменьшите броню цели 175 в течение 40 секунд. В то время как затронуто, цель не может хитрость или стать невидимой.
Nurturing Instinct – улучшает лечащие заклинания на 50% от вашей силы.
Heart of the Wild - Увеличивает ваш Интеллект на 20 %. Кроме того, в то время как в Медведе или Страшной Форме Медведя ваша Стойкость увеличена на 20 % и в то время как в Форме Кота ваша Сила увеличена на 20 %.
Survival of the Fittest - Увеличения все признаки на 3 % и уменьшают шанс, Вы будете критически поражены нападениями на 3 %.
Primal Tenacity - Увеличивается ваш шанс сопротивляться Stun и механика Fear на 15 %.
Leader of the Pack - В то время как в Коте, Медведе или Страшной Форме Медведя, Лидер увеличений Пакета располагался и схватка критический шанс на всех членов партии в пределах 45 ярдов на 5 %.
Improved Leader of the Pack – Ваши «лидерские способности» позволяет и вам и всем кто в партии иметь 100%-ый шанс излечить себя для 6 % их полного здоровья, когда они крит


Жизнь - игpа, пеpвейшее пpавило котоpой - считать, что это вовсе не игpа, а всеpьез. /Алан Уоттс/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006 Создать бесплатный сайт с uCoz